Новейшая клеевая система Q-Bond.
Поступление на склад! Новинка!
Внимание! В нашем ассортименте появилась новинка!
Новейшая клеевая система Q-Bond. Это инновационная технология ремонта, завоевывающая популярность по всему миру, позволяет устранить повреждения практически на любых материалах. Идеально подходит для быстрого и крепкого ремонта корпусов фар, бамперов, юбок, порогов и прочих автомобильных деталей.
Свойства
Q-BOND состоит из двух основных компонентов: клеевого компонента и гранулированых наполнителей, которые обладают укрепляющими и заполняющими свойствами. Такое сочетание обладает качеством уникального склеивания, наполнительными свойствами, что делает ремонт вышедших из строя деталей, отверстий и трещин очень быстрым и экономичным. Отремонтированные поверхности можно сразу же шлифовать и красить.
Данный состав работает со многими типами материалов, за исключением полиэтилена и гибкого полипропилена.
Система состоит из 3 продуктов:
– Клеящий материал на основе цианоакрилата – 2 шт. вес 17 грамм;
– Гранулированный усилитель из серых гранул – 1 шт. вес 25 грамм;
– Гранулированный усилитель из чёрных гранул – 1 шт. вес 30 грамм;
Указания по применению
Ремонтируемый участок должен быть сухим и чистым.
Для склеивания деталей из резины и неопрена используйте только клеящий материал на основе цианоакрилата. Нанесите несколько капель на одну из поверхностей, прижмите и сделайте выдержку 10 секунд.
Для склеивания и ремонта пластиковых деталей (заделывания отверстий и трещин) используйте порошок черного цвета. На место ремонта необходимо насыпать порошка, а затем нанесите клеевой состав. Подождите 3 секунды. Повторяйте эту процедуру столько раз, сколько будет нужно, пока клей не заполнит отверстие до краёв детали.
Для склеивания и ремонта металлических деталей повторите вышеописанную процедуру, но используйте порошок серого цвета.
Важно: Q-BOND – следует наносить в небольших количествах, чтобы материал полностью полимеризовался. При нанесении клея толстым слоем процесс полимеризации замедляется.
Рекомендуем. При склеивании отдельных деталей необходимо создать фаску в ремонтной области. При работе с металлическими поверхностями необходимо для лучшей адгезии сделать риску.
Общие свойства
Цвет: | Прозрачный, черный или серый |
Плотность (при 23°C): | 1,07 г/мл |
Температурный режим действия: | От -50°C до +180°C, при смешивании с гранулированным усилителем |
Предел прочности: | 37-32 Н/мм2 |
Прочность на сдвиг: | 14-22 Н/мм2 |
Срок хранения (при 20°C): | 24 месяца |
Предельное давление в отверстиях диаметром 6 мм: | 50 бар |
Герметичность при ремонте: | Полная |
Устойчив к следующим веществам: | Масло, бензин, вода, аккумуляторная кислота и все жидкости, используемые в автомобилях и гидросистемах |
Нет комментариев