Корзина (0)
8-800-200-30-57 Звонок по России бесплатный
Главная Новости

Новости

Споттер

На сегодняшний день сервис обслуживания СТО вышел на высокий уровень. Одной из причин является большая конкуренция среди автосервисов. Прошли те времена, когда в городе работало несколько мастерских, и у владельцев машин не было другого выбора, кроме как ждать своей очереди и довольствоваться проведенным ремонтом. В настоящий момент перед водителями огромный выбор станций техобслуживания, и они выбирают те, где ремонт производится быстро и качественно.Вот почему вам, если вы владелец автомастерской, необходимо иметь  не только высококвалифицированный  персонал, но и современное качественное оборудование.После аварий владельцы авто чаще всего обращаются с проблемой повреждения кузова, и для того, что б произвести качественный ремонт, вам понадобится сварочный аппарат споттер.Споттер – это аппарат, который выделяет огромное количества тепла в зоне контакта свариваемых деталей в момент прохождения тока. Сварочный споттер с необходимым набором расходного материала и приспособлений позволяет осуществлять  всевозможные виды не только сварочных, но и рихтовочных работ.
Пока еще не все автомастерские смогли купить споттер, но те, кто его приобрел,  теперь здорово выигрывают во времени. В современных споттерах используется трансформация  высокочастотного тока  (так называемый инвертерный принцип), а это позволяет уменьшить габариты и вес сварочного аппарата. Подобные споттеры работают  на цифровом управлении режима сварки при помощи сенсорной панели.
Аппарат односторонней точечной сварки – это оборудование, основным назначением которого является точечная сварка. Если вы не знаете, то это – самый экономный, быстрый и  простой вид сварки. Благодаря таким характеристикам споттер не требует высокой квалификации от автослесаря, но в то же время обеспечивает сварку  с высоким качеством соединения.

Сварочный аппарат споттер сокращает время  ремонта глубоких царапин, вмятин, вздутий кузовных панелей.

Если вы еще сомневаетесь, купить споттер или нет, мы расскажем о его самых главных преимуществах.

Во-первых, сварочный споттер позволяет производить сварку или вытягивать вмятины, не тратя времени на сборку-разборку автомобиля. Во-вторых, его применение актуально при  ремонте дверей, порогов и других объемных деталей кузова, к которым сложно подбираться.  Так, можно  приварить с внешней стороны двери автомобиля крепеж, за который можно вытянуть вмятину, и не тратить уйму времени, чтоб подобраться к поврежденному месту. Также аппарат односторонней точечной сварки  в некоторых случаях позволяет так нагреть металл, что он сам осаживается, то есть, принимает прежнюю форму без вытягивания.
Стоит учесть, что работа с подобным сварочным оборудованием не сложная. Следует только четко соблюдать правила эксплуатации и техники безопасности, следить за электродами, зачищать металл и т.п. Многие споттеры оборудованы готовыми программами, и специалистам остается только  выбрать тип крепежа,  толщину свариваемого материала, тип и время сварки. Так что освоить работу со споттером может любой кузовщик.

Если вас интересует продажа споттеров, то знакомство лучше начать с более простых моделей.

Простой сварочный аппарат споттер обычно имеет в своей комплектации  сварочный пистолет, обратный молоток, а также  необходимые для сварки аксессуары: электроды (в том числе и угольные), шайбы, гвозди. Споттер можно доукомплектовать клещами и тележкой для двусторонней сварки.  Мощность такой модели невелика, а, следовательно, и возможности ее ограничены.

Самой простой аппарат односторонней точечной сварки подходит для ремонта отечественных «Жигулей» и  кузовов автомобилей, изготовленных из низкоуглеродистой и тонкослойной стали. Кузова же современных автомобилей производятся  из алюминия и высокопрочной стали. Вот для их ремонта и нужны споттеры с расширенными возможностями. Практика показывает, что продажа  споттеров простого типа значительно падает, а вместе с тем растет продажа усовершенствованных инверторных аппаратов.

Возможно, вы уже не раз давали объявление «куплю споттер» и просматривали  колонки с темой «продажа споттреров, но больше вам не стоит тратить время на поиски.  Купить споттер, аппарат односторонней точечной сварки, вы можете, связавшись с менеджером и оформив заказ. Приобретая сварочное оборудование, вы экономите время, деньги, и имеете возможность  привлечь и обслужить большее количество клиентов.

Читать далее

Уникальная система ремонта лобового стекла

WiederKraft представляет уникальную систему ремонта лобового стекла, предназначенную для ремонта сколов и трещин. Отремонтированный скол предотвращает дальнейшее распространение трещины, стекло практически полностью восстанавливает свои свойства. С помощью набора инструмента и материалов WiederKraft можно отремонтировать скол на стекле размером до 2 – 2,5 см. В зависимости от условий проведения ремонтных работ (температура) процесс ремонта займет от 30 до 45 минут.
Подробней вы можете ознакомится пройдя по ссылке 
Читать далее

Экономическая эффективность набора для ремонта сколов ветрового стекла WDK 1700

Экономическая эффективность набора для ремонта сколов ветрового стекла WDK 1700
Любой скол, образовавшийся на стекле при попадании в него камешка, приводит к разрастанию трещин в разных направлениях.Трещины образуются в результате механических напряжений, которые приходится испытывать лобовому стеклу как одному из силовых элементов кузова автомобиля, а также из-за перепадов температуры, в особенности в осенне-зимний период эксплуатации.Даже мелкое повреждение приводят к ухудшению оптических свойств стекла, а если данный дефект находится на уровне глаз водителя, то существенным  образом влияет и на безопасность движения.

Кроме того, треснутое стекло не обеспечит безопасности водителя и сидящего рядом пассажира при срабатывании подушек безопасности в аварийной ситуации. Поэтому такое лобовое стекло необходимо срочно менять.  Хорошо если машина застрахована. А если нет? А если только пару месяцев назад было вставлено новое стекло?

Стоимость замены лобового стекла не менее 4000-5000 рублей:

 

  • Стоимость работы по замене стекла – от 1500руб.,
  • Само стекло, от 2500 до 25000руб. и даже более –  в зависимости от марки автомобиля, наличия различных датчиков, интегрированной антенны, обогрева и других аксессуаров,.
  • Также необходимо учесть стоимость декоративного молдинга, который чаще всего приходится менять при замене стекла.

 

Стоимость ремонта скола на лобовом стекле – около 800 рублей.

Стоимость услуги по остановке трещины – 400-500 рублей.

 

В итоге – экономия денежных средств для автолюбителя от 60% и выше.

 

Если использовать данный набор для ремонта лобовых стекол грузового и коммерческого автотранспорта, то его экономическая эффективность будет еще более высокая. Цены в этом сегменте значительно выше.

 

Набор WDK 1700 предназначен для ремонта сколов и трещин на лобовом стекле. Отремонтированный скол  предотвращает дальнейшее распространение трещины, стекло практически полностью восстанавливает свои свойства.

 

Комплектность набора:

  • пластиковый чемоданчик -1шт.;
  • техническое руководство по ремонту лобового стекла – 1шт.;
  • мост для инжектора, пластиковый (ПВХ), на присоске – 1шт.;
  • гель для фиксации вакуумной присоски – 1 емкость на 100мл.;
  • экран защитный от ультрафиолетового излучения на присосках – 1шт.;
  • минидрель на 12В – 1шт.;
  • удлинитель для  минидрели c переходником от прикуривателя автомобиля – 1 шт.;
  • ремонтная смола – 3 тюбика (каждый рассчитан на 5-8 ремонтов);
  • пластиковые пластинки для выравнивания слоя финишной смолы– 3 шт.;
  • лезвие для удаления остатков финишной смолы – 1 шт.;
  • зеркало на присоске – 1 шт.;
  • бур для дрели – 2 шт.;
  • УФ лампа на 12 В с таймером на присосках – 1 шт.;
  • металлический стержень для центровки инжектора – 1 шт.;
  • ручка с карбидовым наконечником – 1 шт.;
  • фонарик в форме ручки – 1 шт.;
  • финишная смола -1 тюбик (рассчитан более, чем на 40 ремонтов);
  • полироль для стекла – 1емкость на 60мл;
  • ключ рожковый 9х10 – 1 шт.

 

Цена набора на 01.03.2011г. – 19332 руб.

Набор рассчитан на ремонт 15-25 сколов.

Среднерыночная  стоимость ремонта скола ветрового стекла – около 800 руб.

Таким образом, по окончании ремонтной проникающей смолы после 20 ремонтов,

мы получим прибыль – 16000 руб.

 

При этом мы имеем затраты на:

  • расходные материалы (основные и дополнительные);
  • аренду помещения и амортизацию оборудования;
  • оплату труда работника.

 

Если пренебречь затратами на аренду помещения и амортизацию оборудования, так как в данном случае они относительно малы, то получим:

  • затраты на расходные материалы – 125 руб. на 1 ремонт;
  • оплата труда на один скол 140 руб. – около 200-250 руб/час.

Время на ремонт 1 скола – 30-45 минут. Средний уровень оплаты труда в данном сегменте: 200 – 250 руб./час. При этом, во время полимеризации смолы,  работник может выполнять другую работу.

 

Общие затраты:125руб.+140руб.=265руб(на ремонт 1-го скола). х 20 ремонтов =5300руб.

Отсюда получаем чистую прибыль: 16000-5300=10700руб.

 

При этом для дальнейшего использования набора необходимо пополнить запас только ремонтной (проникающей) смолы, затратив всего 1588 руб. После следующих 20 ремонтов мы уже имеем чистую общую прибыль 19812руб, т.е. набор окупается полностью после 40 ремонтов.

Если в дальнейшем закупать ремонтную и финишную смолы в емкостях по 15 мл., которых уже будет хватать более чем на 80 (ремонтная смола) и 150 (финишная смола) ремонтов соответственно, то затраты на расходные материалы снизятся более чем в 3 раза, в связи с более низкой ценой на большие емкости, а прибыль естественно возрастет.

 

Однако, использование смолы в емкостях большого объема имеет и свои недостатки:

  • увеличенный расход смолы в связи с невозможностью точной дозировки при использовании;
  • при каждом открытии емкости – быстрое испарение большого количества летучих веществ, что приводит к постепенной потере свойств смолы по проницаемости, а также отрицательно влияет на здоровье и экологию.
  • неудобство в использовании.

 

Максимальная эффективность (около 70-80%), при  использовании смолы в больших емкостях, достигается только при условии большого количества ремонтов стекла, а это возможно только в условиях специализированных мастерских по ремонту и замене стекол, где имеется соответствующая клиентская база и хорошая реклама. В то время как смола в упаковке 1мл используется практически без каких-либо потерь на все 100% в любых условиях.

         

     Основные преимущества полимерных смол WDK:

 

1.     Смола WDK никогда не желтеет, в отличие от других более дешевых полимеров, которые начинают желтеть на поверхности стекла через 6-12 месяцев после использования;

2.     Обладает очень высокой проницаемостью при впрыскивании в любые типы сколов и трещин;

3.     Финишная смола, по сравнению с конкурентами, имеет более высокую стойкость к перепадам температур, разрушению под воздействием различных химических реагентов, соли и воды, а также к механическому воздействию стеклоочистителей. Некоторые конкурентные полимеры после нескольких  месяцев эксплуатации постепенно дают усадку и разрушаются.

4.     Коэффициент преломления света и прозрачность смол WDK такие же, как и у стекла. Нет искажений и бликов.

Читать далее